Resident Evil NEVER die!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Resident Evil NEVER die! » Организация ролевой » Придумываем сюжет


Придумываем сюжет

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Все свои идеи излагаем тут!

0

2

Итак, самое важное:

○ События происходят после Resident Evil 1, 2 & 3 и близких к их времени игр, но без учета событий фильма про RE и четвертой и пятой части игры.
○ Событий прошлых ролевых про наш РЕ по причине первого пункта не будет. Все заново!
○ В сюжете никаких вирусов кроме T! Только наши любимые зомби, зомби-собачки и так далее. Новые монстры? Почему бы и нет, я думаю =)
○ Я считаю, что если ставить на первое место в сюжете какого-то персонажа, то это как то странно. Главных персонажей в сюжете не будет. Клэр, или Леон, или Вескер ... или Umbrella ... во-первых, их может и не быть, а во-вторых у нас будет много и других игроков, которые будут желать к своей персоне не меньшего внимания, не так ли? Самый главный у нас T-Virus!
○ После событий первых трех частей RE все-таки пройдет много времени, поэтому ... если захотите использовать в качестве персонажа мускулистого Криса - так и быть, разрешаю :))) Крис, пляши =) только без стероидов! -__- только трудолюбие и спорт! И сырые яйца на завтрак. Ну и, возможно, без той красивой формы и звания из игры. Хотя посмотрим-с.

По поводу игровой системы:
○ У нас их было очень много и все они очень запутанные и ужасные ... скажу только одно - постараюсь проследить за тем, чтобы все было реалистично. У вас не смогут из ниоткуда взяться патроны или крутой автомат, или (как жалко-то) оружие пришельцев из космоса. Следите за тем, сколько патронов должно быть в обойме. Ну и если у вас в био не будет описано, пользовались ли вы оружием или нет, то я буду очень сильно ругать, если хрупкая девушка, ни разу не бравшая в руки обычный какой-нибудь пистолет прям мастерски с крыш всех расстреливает. Так-то! % )
○ Напоминаю, что локации у нас, как в Prototype, будут делиться на три категории - первая это полностью заполненная монстрами и зомби. Тут находится, разумеется, опасно, и если вы вы, конечно, не самоубийца, держитесь отсюда подальше (однако этому посвящена игра). Если захотите спокойствия, романтики и так далее, существует вторая категория - спокойная, мирная, ничем не отличающаяся от обычной. А те люди, которые не смотрят телевизор, радио и не отвечают на телефонные звонки а возможно вообще сидят дома постоянно, могут вообще не знать, что в городе зомби о_о Ну и третья - грязная, не особо приятная, с бегающими крикающими от ужаса людьми и нашими любимцами - зомби. Но там же и зомби, которые зачищают территорию.
○ Возможно, у нас будет не столько сюжеты для всех, сколько квесты - например, на спокойную територию могут начать прорываться зомби. Желающие должны будут защитить территорию, иначе ... иначе будет плохо. Ну или мы можем отправить желающих зачищать зараженную територию, вдруг получится хотя бы одно здание очистить?
○ Как-то странно и не натурально начинать игру с пустыми руками. В анкете вы должны будете написать список самых важных вещей, которые вы хотите взять себе на руки с самого старта (ключи, оружие и так далее). А администрация решит, можно или нельзя вам это давать. Но, думаю, тут особо строго не будет, если вы, конечно, не возьмете себе ключи от магазина с оружием .... если вы только не являетесь продавцом  в магазине оружия о_о
○ Локаций с самого начала будет не так уж много. Это хорошо, когда много локаций, но мы утомимся их создавать и в результате ... будет ли кто-нибудь на них играть? Так что можете смело предлагать, какие локации захотите создавать с самого начала. Ну и ... я так и не знаю, в каком городе бы нам начинать.

У кого есть предложения или вопросы? Слушаю вас :)

0

3

Мною предложенный и подредактированный сюжет:

Трагедию в Раккун 1998 года так и не удалось предотвратить. Казалось бы, happy end, но это было лишь начало. Некоторые зомби успели уйти далеко от города и успеть покушать людей из соседних магазинов и гостиниц у дорог, затем у ферм а затем и у соседних городов. Прошло десять лет, несколько городов уничтожены после атомных бомб, несколько все таки успели создать защиту и стараются продолжать жить спокойно, страны с хорошей военной подготовкой стараются помогать другим, как могут. Зомби и монстры везде. Сейчас уже можно услышать, скорее, не: "Аааа!! Зомби!!" а "Милый, зомби опять забрался на наш задний двор, пристрели его. И сока сходи купи". Ну, разумеется, не у всех и не везде :)))
События нашей ролевой будут происходить не в самом спокойном городе. Когда-то здесь все было хорошо и все надеялись, что так и будет, но ... и сюда пробралась зараза. Какой-то испуганный парнишка. Его плохо проверили или не проверили совсем, когда он приезжал в город, и в результате не прошло и суток, как город разбился на несколько частей ...

Пока, вроде бы, большинству из всех кто читал, понравилось?
Надеюсь, что да, а если нет, то все равно буду рада выслушать предложения у всех, вы поможете сделать сюжет интереснее :)))

Ну и game-мастеры, мы вас ждем, вы будете очень нужны нам!

0

4

Ах да, и игроков будем жестоко домогаться. Эм, хотя я наверное не так слово подобрала ... в общем, будем требовать аськи, контакта или скайпа, без этого принимать не будем. И сразу же будем вас добавлять и стучаться к вам, потому что это наглость ... я до десяти человек всего достучалась с последнего РЕ ... х_х

0

5

Здравствуйте, о уважаемые администраторы.
В этом году вроде отмечаю юбилей, пять лет на ролевых х) Достаточно давно искала новую молоденькую игрушку, с одним условием - у тамошних админов будет желание что-то делать. Работать. Писать. Немедленно прям.
Ну, опустим патетику, вы мне нравитесь ^_____^"

Я думаю чего. Играть в одном городе было бы скучновато. Может, после трагедии в Раккун вирус распостранялся-распостранялся, распостраняяяялся, понятно. Передовые гос-ва типо СШП и Китая использовали ядерное оружие, чтобы выжечь заразу - действительно, кое-где зомби исчезали, но вскоре возвращались вновь, а возвращались они в радиоактивные пустыни. Всё же, несколько крупнейших городов выжили.
Форумы будут не городами, ибо и то скучно.

Америка - От прежнего континента сейчас осталось только название. После ядерного взрывов часть Южной и Северной Америки раскрошило на множество небольших островов. Уцелевшие города стали пристанищем для людей, переживших катастрофу.

Евразия - Остатки прежде великого континента теперь представляют из себя разрозненную кучку островов, постепенно утопающих в океане; каждый день суша погружается в воду на несколько миллиметров. Не считая этого, только одно можно сказать точно - это место едва ли не самое непредсказуемое на Новой Земле, и того, что может произойти здесь дальше, не знает абсолютно никто. Впрочем, даже прибавь этому месту чуть больше той самой предсказуемости, все равно посетителей было бы чертовски мало: всему виной обилие зомби.

Ультима - Земли... Педположим, Камчатский п-ов. Территория беженцев, слово-табу. Власти отрицают существование этого места, но периодически отсылают туда отряды военных, которые, как правило, не возвращаются. Беззаконие, секс, наркотики, рок-н-рол.

Вот, что я думаю, пока что.
Расы - люди, мутанты. Мутанты - проекты амбреллы, сбежавшие или не сбежавшие и действующие в её интересах, вот. Некоторые могут маскироваться под людей, но вообще на такую херню не то что бы охотятся, но кишки при случае выпускают.

Спасибо за внимание %)

0

6

Dragonica McKarry
Добро пожаловать!
К сожалению, нет, несколько городов мы делать не будем ... у нас уже был проект с несколькими городами, и, разумеется, игроки сразу бегут туда, где весь народ. И лишь единички были в других городах. Это неудобно х_х Да и сложно это все, я помню как мы намучились на той ролевой с созданием всего этого х_х
Более того, мы собираемся взять именно какой-нибудь городок, похожий на Раккун сити, чтобы игроки могли вспомнить Resident Evil вторые-третьи части и побегать по городу убивая зомби, ностальния и все такое ... так что пустыни нам не подойдут ...

Dragonica McKarry написал(а):

Беззаконие, секс, наркотики, рок-н-рол.

Вот это мне нравится =))) может, даже сделаем такую улицу. Это, конечно, не город, ноо ...!

0

7

Пока мы с другим администраторами придумали несколько мест, где может происходить игра, но нам не выбрать: Техас, Япония или Лас-Вегас ... однако, если мы хотим сделать атмосферу первых RE, нам нужен маленький городок ... но не придумать какой :( Можно придумать свой, я думаю.

0

8

Sherry Birkin
Здравствуй, здравствуйте)
Я как раз и боюсь того, что достаточно сложно создавать небольшой городок. В том плане, что меня раздражает, когда кафешка/домик отписан одним форумом. Возможно, хотя бы два городка и какой-нибудь оплот мародёров, куда же мы без квартала красных фонарей, пустоши...
А ещё сложнее там играть.

С созданием всего этого проблемы только по началу. У меня есть две ролевые на в чём-то схожую тематику, из-за лени они так и не были дописаны, но часть материала можно взять оттуда.

Отредактировано Dragonica McKarry (2011-07-10 19:32:54)

0

9

Dragonica McKarry написал(а):

Я как раз и боюсь того, что достаточно сложно создавать небольшой городок.

А какие сложности в маленьком городе? о.о
Это намного легче, чем несколько городов сразу ... или я чего-то недопонимаю? ^ ^'''

Dragonica McKarry написал(а):

В том плане, что меня раздражает, когда кафешка/домик отписан одним форумом.

А как вам нравится?
В общем то я так и планировала, что мы как всегда сделаем форумы, вроде больницы или кафе и так далее, а внутри форума темы такие как кладовка, зал, кухня, и так далее ... о_о или я снова что-то недопоняла? ^ ^'

Нет, город будет один, не больше, это точно решено. Максимум, что я могу предложить - в десятке киллометров от города может находится жилой район, или ферма, или что-то в этом роде ...

0

10

Нет, вы всё поняли правильно. Но любая кафешка может быть описана даже одной темой - делать для этого форум я считаю разбазариванием жилого пространства. В конце концов, это моё скмроное мнение, я даже не претендую, что оно авторитетное) Если бы жилыми форумы были ьы районами города - скажем, чайна-таун, маркет-чиппинг, какой-нибудь район за рекой, который сильнее всех заражён - это ещё куда ни шло, кафешка в принципе может быть в каждом из них.
Всё-таки, я привыкла к маштабным форумам, типо этого что ли.

0

11

Dragonica McKarry написал(а):

Нет, вы всё поняли правильно. Но любая кафешка может быть описана даже одной темой - делать для этого форум я считаю разбазариванием жилого пространства. В конце концов, это моё скмроное мнение, я даже не претендую, что оно авторитетное)

Может, ты и права, надо бы обдумать этот вопрос
Я сегодня как раз думала, что может стоит так сделать, ведь когда одна локация - так удобнее ... если кто-то из другой комнаты или с третьего этажа крикнет что-то все сразу услышат, как и должно быть ... в общем, наверное, ты меня убедила, но надо бы еще посовещаться с другими администраторами))

Мне до создателя глобальных ролевых оооочень далеко ^^'' Смотря что ты подразумеваешь под глобальными)))

0

12

Ну впринцыпи никто и не предпологал делать всё в одном форуме,если я не ошибаюсь.
Так по теме мне вдруг в голову ударила подзатыльником идея,с названием города. Тихий и милый (до поры) Кэролайн Сити)))

0

13

Ну, кидать камень всегда нужно в бесконечность. Тот, кто кидает до забора, обычно даже в забор не попадает (:
Если охвачен целый игровой мир - да, уже глобальный. Больше пространства для квестов, легче играть (обычно, сюжет ролевой-города прописан очень подробно и с массой оговорок, а с миром уже ничего не попишешь) и всегда есть возможность написать "эдакого" персонажа. В конце концов, в одном городе всю жизнь не живут, выбираются хотя бы на дачу.
Я это всё говорю на базе того, что мы сами как-то пролетели с городом - после 30-ого игрока места всем стало мало.
То, что нужно писать целый мир пугает только по-началу - достаточно набросать основные локации несколькими штрихами за 1-2 дня, остальное уже додумают игроки (:

0

14

James Smith
Я предлогала)))
Ммм мне нравится *_*

Dragonica McKarry
Ну, мы подумаем))
Для начала все равно будет только один город, а когда наберется достаточно человек и все захотят больше пространства - тогда все будет. А вначале пусть будет один ... потому что иначе играть будет не с кем, потому что все будут по разным городам))

0

15

все будут по разным городам))

Ну, это сомнительно - даже если прийти в заведомо пустую локацию, рано или поздно присоединится тот, кому неймётся играть.

Для начала все равно будет только один город, а когда наберется достаточно человек и все захотят больше пространства - тогда все будет.

Вся в нетерпении)

0

16

Dragonica McKarry
Терпение)) однако, спасибо за отличные советы, все учтем))

0

17

Sherry Birkin
Это всегда пожалуйста, спасибо за внимание [;

0

18

Снова здравствуйте, куда ещё написать не знаю (:
Если начать раскручивать сейчас, то к началу игры можно выбиться на достйные позиции в поисковиках.

Автосёрфинг или как увеличить ХОСТы

В этой статье я расскажу как увеличить посещаемость вашего сайта/форума.
Данный способ не является рекламой отдельного сайта, просто я выбрал наиболее развитый и работоспособный ресурс.

Внимание! То, о чём я расскажу не принесет на ваш сайт/форум реальных посетителей, речь идёт именно о хостах т.е. выгоду получат те у кого хороший ресурс но недостаточно посещений например для дальнейшего развития (Яндекс.Директ требует 300 хостов в день, Бегун помоему так же, а где их взять хорошему но совсем молодому ещё не раскрученному сайту? А ведь хочется всё и сразу не так ли )

1) Первое что мы делаем это регистрируемся на сайте ВебСерф - русский автосёрфинг (

Для чего нужен автосерфинг?
Вам нужны посетители? Вы хотите быть первыми в рейтингах?
Вам нужна целевая аудитория? Вам нужно организовать раскрутку?
Вы не хотите за это платить? Все это вы можете сделать у нас!

Ну про рейтинг и целевую аудиторию это конечно брехня ничего этого не будет вы и сами поймёте как только разберётесь как работает эта система.

Как работает автосерфинг?
Вы регистрируетесь и начинаете просматривать сайты в режиме автосерфинга. За их просмотр вы получаете кредиты, которые можно использовать для показов Ваших сайтов!

Вот собственно и вся фишка. Если у вас безлимит это идеальное решение для вас если нужно повысить хосты. Вы просто регитесь, щёлкаете на кнопку "Начать сёрфинг!" и идёте курить бамбук. Кредиты у вас будут накапливаться за каждый просмотренный сайт.. открытие и закрытие сайтов происходит автоматически всё в одном окне браузера, ничего жать или что-то читать не нужно.

А теперь представьте что так же сделает каждый участник этого сервиса!
Участников системы: 15475 (на сегодняшнее чисто инфа с сайта). На ваш сайт/форум будут заходить люди, смотреть его (или не смотреть) 30 секунд и так каждый день. А счётчик будет считать хосты.
Не знаю сколько всё это принесёт реально хостов но думаю много.. лично я ничего не делая за 3 часа примерно набрал 200 кредитов. Впрочем не хитрая математика : 1 минута = 1 кредит

Данный метод не является законным или не законным т.к. ничего не нарушает НО Ваши хосты полученные через эту систему всего лишь мёртвые души и процент того что кто-то решит просмотреть ваш сайт или форум подробнее очень мал.

Всем удачи в накручивании хостов.

Зарегестироваться можно тут - ЖАМК!
Скачать клиент здесь - ТЫК!

0

19

Dragonica McKarry
%) ну нам же нужны настоящие участники а не придуманные.
Все сделаем своим трудом - реклама, реклама, реклама ...
И только когда доделаем ролевую, я думаю

0

20

Реклама - это да, но от кол-ва просмотров зависит положение в гуглояндексе, так?
Соотвенно, чем больше рекламируешь, тем больше рекламируется.

0

21

Sherry Birkin
Ээээ
я тут подумала
можно Амбреллу-АнтиАмбреллу определять посредством Мэдсов
я так на фоллинге делать собиралась хд
а ну и я там кидала, ага

0

22

One

Свернутый текст

Дата: 25.05.2003
Начальный город, страна: Париж, Франция
Печально известные события в Раккун-Сити повлияли на судьбы многих. Кто-то потерял рассудок, кто-то окреп и движется дальше. Но катастрофа, произошедшая по вине "Амбреллы", навсегда останется в памяти выживших.
Дела корпорации плохи и дни ее, похоже, сочтены. Но Альберт Вескер не намерен терпеть происходящее. Завербовав людей, он отправился в Париж, дабы продолжить разработки в лабораториях фармакологической корпорации "WilderFall".
Недавно основанная "Анти-Амбрелла", имеющая в своем подчинении пять филиалов (Французский, Американский, Британский, Аргетинский и Русский) вздохнула с облегчением. Но ненадолго. Каким то образом лидеру этой группы удалось узнать, что корпорация "WilderFall" (потенциально - прямой наследник "Амбреллы" в плане исследовательских возможностей) перешла к новому владельцу, в то время как прежний был убит. Сопоставив все факты, "Анти-Амбрелла" пришла к выводу, что без участия Вескера тут не обошлось. Была организована особая команда, в состав которой вошли главы всех пяти филиалов и наиболее сильные бойцы. Отправной точкой расследования стали события в парижском отделении "WilderFall".
Но кто знает, что скрыто в недрах "обновленной" корпорации?

Two

Свернутый текст

Небольшой городок в США, под названием *** (а черт знает, мне не придумать). Что же в нем такого примечательного? Обычные дни, все как у всех. Единственное НО - этот город избран полигоном для испытаний корпорации "Амбреллы"

0

23

Lillian Rendom
С возвращением!)))
Я уже говорила свое мнение по поводу этого сюжета, ждем других ;)

0

24

Ну а что если просто оставить раккун сити, ведь он был полностью изолирован во время заражения.Можно было бы просто вместо безопасной зоны сделать что вроде военной базы - мол последний оплот выживших.Ну а так город просто пропал с лица земли.Как будто его и не было.Ну да там конечно какие то связи у людей могли быть.А ядерный удар он же может привезти к плохим последствиям.Ну и допустим правительство на это не пошло и просто умолчали факт , того что случилось в городе.Ну вроде как засекречено все и тд и тп.Ну бред кароче какой то получился :D

0


Вы здесь » Resident Evil NEVER die! » Организация ролевой » Придумываем сюжет